Столовая «Кадетская школа №1 имени Ф.Ф.Ушакова г.Хабаровска»
Нас обслуживает индивидуальный предприниматель Козловa Н.Н.
ИНН 27250500863
Краснофлотский район,тел. 8-909-840-30-10
2020-2021 учебный год
«Горячая линия» по вопросу организации горячего питания школьников города осуществляется по телефонам 55-68-12, 55-68-13,8-900-340-09-03.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
О назначении бесплатного питания учащимся в 2020-2021 учебном году
Об организации питания обучающихся на 2020-2021 учебный год
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания в МБОУ кадетская школа№1 имени Ф.Ф.Ушакова
Приказ о создании общественной родительской комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в 2020-2021 уч.году
МР 2,4 0179 -20 Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
МР 2,4 0180 -20 Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
САНПИН-3.1/2.4 3598-20
Методические рекомендации Института ВФ РАО по формированию культуры здорового питания школьников
График дежурства администрации МБОУ кадетская школа №1
РАСПОРЯДОК ДНЯ, ВРЕМЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ 1-11 классов в 2020-2021 учебном году
Приказ бракеражная комиссия
Сертификаты Ника
Термометры бесконтактные сертификаты
Сертификаты на облучатель Defender
Перспективное меню для детей 7-11 лет и 11-18 лет на 2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
Приказ управления образования города Хабаровска «Об организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2019–2020 уч году»
Приказ управления образования «о финансировании питания учащихся из малоимущих и многодетных семей 2019–2020 уч год»
Постановление «О даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным автономным общеобразовательным учреждением города Хабаровска „Военно-морской лицей имени адмирала флота Н.Д.Сергеева» от 06.11.2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 24 декабря 2010 г. N 4125 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
Порядок зачисления детей в группы продленного дня на основании постановления
№ 853 от 26.03.2018 года
1. Родители (законные представители) школьников из малоимущих семей
ежегодно подают заявление о возмещении расходов на питание в муниципальном образовательном учреждении с указанием сведений о составе и доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.
2.Для школьников из семей, признанных находящихся в социально опасном положении, посещающих группы продленного дня, родители (законные представители ) ежегодно подают в муниципальное образовательное учреждение заявление о возмещение расходов на питание, администрация образовательного учреждения готовит ходатайство (акт) о возмещении расходов на питание детей и согласовывает его с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав;
3. Муниципальное образовательное учреждение представляет в Комитет администрации города по управлению районом ( далее-комитет) по месту жительства ребенка:
а) ежегодно с 01 по 15 сентября:
-заявления родителей (законных представителей) с указанием сведений о составе и доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (для школьников из малоимущих семей);
-проект договоров между заявителем и Комитетом на возмещение расходов на питание детей;
- заявления родителей (законных представителей ) и ходатайство (акт), согласованный с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (для школьников из семей , находящихся в социально опасном положении);
-список учащихся, посещающих группы продленного дня по форме, утвержденной
Комитетом по месту жительства ребенка.
При необходимости муниципальное образовательное учреждение в течение года представляет в Комитет дополнительные списки детей;
а) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
-акт сверки;
-табель посещаемости детей;
- счет -фактуру;
4. Комитет для возмещения расходов на питание детей, посещающих группы продленного дня:
- в лице председателя комитета заключает соглашение с организатором питания, муниципальным образовательным учреждением и управлением;
- в лице заведующего сектором (начальника отдела) Комитета заключает договор с заявителем на возмещение расходов на питание детей;
-осуществляет формирование заявки на финансирование расходов на питание детей
в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города, и направляет в управление;
- Представляет в управление документы (счета-фактуры, акты сверки, реестр, табель посещаемости детей) для возмещения расходов на питание детей для перечисления денежных средств организатору питания;
5. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении возмещения расходов на питание детей принимается комиссией в течении десяти дней с момента поступления документов. Решением утверждается список детей по каждому муниципальному образовательному учреждению;
6. Управление в течение 30 календарных дней осуществляет финансирование расходов для возмещения расходов на питание детей по заявке Комитета на финансирование (на основании акта сверки, табеля посещаемости детей, счета-фактуры))».
|